Rambler's Top100

English versionработа в москве, кадровые агентства, работа для студентов, поиск работы
Главная
Пресс-релиз
Проекты
Схемы диаграммы
Фото-видео
Пишите мне

24 февраля  на II Международный Инвестиционный Арктический Саммите Развития ОАО"Тюменьэкотранс" выступило с докладом о развитии северных территорий Российской Федерации применив летательные аппараты Белла, Фиалка, БАРС. Саммит -2015 посвящен проблемам внедрения нано и коммуникационных механик, технологическому прорыву военно-промышленных разработок в разрезе потребностей арктических регионов, обсуждению развития Арктики как национальной идеи.

Октябрь 2008 г.

28 октября ОАО «Тюменьэкотранс» участвовало в расширенном заседании Консультативного совета Партийного проекта (ВПП «Единая Россия») «Транспорт объединяет Россию» по теме «Инновационные виды транспортного сообщения в России в 21 веке». (скачать газету в PDF)

Апрель 2008 г.

В разделе Пресс-релиз добавлен раздел «авторское» в котором будут публиковаться статьи об авиации с точки зрения Главного конструктора и автора проекта безаэродромных ЛА - Филимонова А.И.

Июнь 2006 г.

ОАО «Тюменьэкотранс» изготовила и выполнила поставку транспортно технологического комплекса на базе амфибийного вездехода «Индра» для проведения биологической рекультивации (восстановление растительного слоя), а также для транспортировки аварийно ремонтных бригад и линейных работников по трассе магистрального газопровода «УКПГ Западно-Озерного месторождения и АГРС г. Анадырь» 110 км в Чукотском А.О., в интересах ОАО «Сибнефть»

Февраль 2005 г.

Презентация ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» на 1-й Международной практической конференции «Обустройство и инфраструктура месторождений»

Январь 2004 г.

Вышел 1 том, двухтомной монографии «Бэзаэродромные с аэростатической разгрузкой самолеты»
(теоретические и экспериментальные исследования)автор А.И.Филимонов, г.Тюмень Издательско-полиграфический центр «Экспресс» 2003 г.

В представленной монографии на основе теоретических и экспериментальных исследований дано обоснование возможности создания нового класса летательного аппарата – безаэродромного самолета с аэростатической разгрузкой массы конструкции. Изложены теоретические материалы по обоснованию аэродинамической и конструктивной компоновки, приведены результаты экспериментальных исследований в аэродинамических трубах, дано описание конструкции пилотируемого аналога ЛА, а также результаты его стендовых и летных испытаний.

Автор надеется, что данная работа будет полезна для научных работников, авиационных инженеров и исследователей, а также преподавателей и студентов авиационных учебных заведений.

Готовится к выпуску 2 том монографии «Бэзародромные с аэростатической разгрузкой самолеты», где излагаются основы проектирования этого нового класса ЛА. Рассматриваются общие вопросы проектирования, особенности выбора основных параметров и их связь с летно-техническими характеристиками, также приводятся особенности проектирования и конструкции отдельных частей ЛА.

В заключении показана весовая и транспортная эффективность в сравнении с обычными самолетами.


© ОАО "ТЮМЕНЬЭКОТРАНС", 2003