Rambler's Top100
English versionработа в москве, кадровые агентства, работа для студентов, поиск работы
Главная
Пресс-релиз
Проекты
Схемы диаграммы
Фото-видео
Пишите мне

Идея создания ЛА подобного аппарату "Бэлла" возникла в 1987 году. После проведения научно-исследовательских работ в период с 1989 года по 1994 год, был построен экспериментальный образец такого ЛА. В течение последующих двух лет были проведены заводские стендовые испытания, а затем первый этап летных испытаний: скоростные пробежки и подлеты в условиях, приближенных к естественным - заснеженное поле, заледеневшее русло реки, пойма реки в летних условиях.

После проведения всех необходимых работ первого этапа летных испытаний ЛА, проект в 1996 году из-за отсутствия финансирования был законсервирован.

В проектных и исследовательских работах принимали участие: автор проекта к.т.н. Филимонов А.И., являющийся специалистом в области конструирования и проектирования ЛА вертикального взлета и посадки, а так же группа проектировщиков, в состав которой входили один доктор технических наук по аэродинамике и 14 кандидатов технических наук в области конструирования и проектирования ЛА, аэродинамики.

Дополнительно к работе над проектом привлекались:
- компания "Экотранс" г. Тюмень - организатор и руководитель проекта;
- Московский авиационный институт, г. Москва - экспериментальные исследования в аэродинамических трубах;
- ОКБ им. Миля, г. Москва - разработчик силовых установок;
- ГРЦ г. Миасс, Челябинская область - поставщик стеклопластиковых листов для изготовления корпуса;
- Фирма "Д и Д" г. Москва - поставщик воздушных винтов;
- Компания "Бомбардир - Ротакс", Австрия - поставщик авиационных двигателей;
- Авиаремонтный завод № 26, г. Тюмень - поставка и монтаж электрооборудования и приборов;
- Сибирский научно-исследовательский институт авиации, г. Новосибирск - техническое освидетельствование и разрешение на полеты.


- Учитывая известную протяженность территорий регионов Российской Федерации, необходимо было найти оптимальные решения по оптимизации и повышению эффективности услуг по транспортировке грузов и пассажиров, путем снижения транспортных затрат и повышения качества предоставляемых услуг, принимая во внимание и развитие новых внут-рирегиональных транспортных линий.

- Обеспечение эффективности решения задач, поставленных перед рядом Государственных органов и ведомств ( МПР РФ, МЧС РФ, ФПС РФ и др. ) по транспортировке грузов и пассажиров в труднодоступные места в кратчайшие сроки, в условиях чрезвычайных ситуаций.

- Многофункциональность данных ЛА и их многорежимность позволяют их использовать в различных отраслях народного хозяйства: в малой авиации для орошения полей, в лесном хозяйстве при тушении лесных пожаров, для перевозки грузов и пассажиров, скорой медицинской помощи, в геологоразведке, в добывающих отраслях, почтовой доставке, в нефтегазовом хозяйстве при мониторинге, обустройстве, доставке грузов, ремонте трубо-провода и пр.

- Использование данного ЛА во многом облегчило бы решение проблем северного завоза для удаленных поселков. ЛА может оказаться полезным и в туристической отрасли при организации новых маршрутов, доставке пассажиров в труднодоступные уголки дикой природы, для охотничьих хозяйств.

- Трудно переоценить пользу этого летательного аппарата для помощи в ликвидации чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, для координации действий различных структур при выполнении единой задачи, для экологического мониторинга

Таким образом, целью данного проекта было наиболее широко охватить весь спектр направлений деятельности человека: государственную, коммерческую, производственную деятельность, а так же повышение транспортной эффективности


© ОАО "ТЮМЕНЬЭКОТРАНС", 2003